Как правильно обслуживать бензоинструмент.

вкл. .


ремонт мотокосы самара, ремонт бензотехники самара, ремонт газонокосилок самара, ремонт электроинструмента самара, восстановление алмазных коронок самара, ремонт бензопил самара, ремонт перфоратора самара, ремонт компрессоров самара, ремонт сварочных аппаратов самара-Популярность бензомоторного инструмента с каждым годом продолжает расти. Также увеличивается список брендов предоставляющих свою продукцию покупателям. Но информации по обслуживанию не так уж и много. В основном, она ограничивается инструкцией по эксплуатации и, к сожалению, не всегда правильными, а зачастую в корне неверными рекомендациями продавцов.

Есть ещё одна категория так называемых “советчиков”, которые имели опыт общения с тем или иным бензоинструментом в быту или в силу профессиональной деятельности. Вот тут, как никогда, справедливо выражение – “сколько людей, столько и мнений”.

Что же делать покупателю в данной ситуации? Следовать инструкции, слушать продавца или “знающих людей “? Ведь каждый человек, приобретающий какую либо вещь за свои “кровные” справедливо желает ,чтобы она служила ему верой и правдой долгие годы.

Эта статья поможет вам уважаемые читатели разобраться с этим вопросом.

Данные рекомендации основаны на многолетней практике продаж и сервисного обслуживания бензоинструмента.

Предназначена она в первую очередь для владельцев инструментов с двухтактным , а также с так называемыми, два такта или четыре такта MIX двигателями, которые используют в качестве топливной смеси бензин, смешанный со специальным моторным маслом.

В качестве примера разберём ключевые моменты по обслуживанию наиболее популярного инструмента, такого как бензопилы, бензотриммера, мотокосы.

Договоримся сразу – инструкцию по эксплуатации читать обязательно! Особенно технику безопасности. А вот насколько компетентны были советы продавцов и “знатоков” вы узнаете далее.

ремонт мотокосы самара, ремонт бензотехники самара, ремонт газонокосилок самара, ремонт электроинструмента самара, восстановление алмазных коронок самара, ремонт бензопил самара, ремонт перфоратора самара, ремонт компрессоров самара, ремонт сварочных аппаратов самараТопливная смесь – это смесь бензина с моторным маслом для двухтактных двигателей бензопил, бензокос, но никак не для мопедов, лодочных моторов и тому подобное.

Какой бензин и какое масло? Масло однозначно фирменное, зарекомендовавших себя брендов производящих бензоинструмент и, очень желательно той же фирмы что и ваш мотопомощник. Почему лучше? Маленький секрет: каждый производитель не только красит масло в определенный цвет, но и добавляет определенные присадки, специально разработанные под данные поршневые группы. Эти присадки улучшают эксплуатационные характеристики двигателей и соответственно увеличивают срок их работы. Какой бензин? Многие производители в инструкциях заявляют 95-й. Но, многим известно, что наш бензин отличается от импортного, и очень часто наш 95-й это 92-й с присадкой повышающей октановое число. Как раз в этом случае присадка не на пользу. Она связывает масло в бензине и не дает ему правильно работать. Так что в наших условиях бензин 92-й.

Пропорция? Опять же, в инструкциях есть таблица пропорций масла, к бензину исходя из него процентовки. Здесь все просто – разделим указанные в пропорции цифры и получим соотношение масла к бензину. Как пример: пропорция 1:50 это на 1л бензина 20мл масла. Все просто! Но есть небольшой нюанс. Пропорцию желательно немного увеличить, например не 20, а 25мл масла на 1л бензина, то есть 1:40. Зачем? Опять же из-за качества нашего бензина. У кого автомобиль не на дизтопливе, замечал: на одной АЗС бензин один, а на другой - другой. Так что в данном случае “кашу маслом не испортишь”. Немного больше коптит, зато хорошо смазывается. Но и увлекаться не стоит. Переизбыток масла тоже вреден. Добавки от одного до пяти миллилитров на один литр бензина достаточно!

Как отмерять? Ну, уж тут кто на что горазд; кто пробками, кто мерками, столовыми ложками, а кто и просто “на глаз”. Самая точная и дешевая мерка – медицинский шприц.
В чём разводить и хранить? Вариантов немного; специализированные емкости из бензостойкого пластика, стекло, металл. Хранить топливную смесь нельзя более тридцати дней. Масло в смеси с бензином окисляется и теряет свои смазочные свойства! Так что готовить смесь прозапас канистрами смысла не имеет, если только вы не уверены что выработаете ее за месяц.

Обкатка. Самый больной и противоречивый вопрос. Нужна или нет? На “холостых” или в работе? Вот тут, как раз, и появляется масса советчиков. И эти добрые советы мы не будем озвучивать даже ради примера. Перейдем сразу к вопросу.

Хотя некоторые производители выпускают продукцию, которая готова к работе сразу с конвейера, к сожалению, всё те же “наши “ условия требуют обкатки нового бензоинструмента. А как? Только в РАБОТЕ! Высокоскоростные двигатели современного мотоинструмента удаляют продукты сгорания из поршневой только на полном газу. Иначе неизбежна закоксовка глушителя, заброс свечи, и даже перегрев движка. К тому же многие производители выпускают цилиндры с хромированной поверхностью. Она имеет пористую структуру и должна впитывать масло, а не продукты сгорания, которые содержат твердые микрочастицы, действующие как абразив.

Так что обкатка в работе и под нагрузкой. Но нагрузка, в этот период, должна быть небольшой. Если это бензопила, то распиливаемые диаметры сантиметров пятнадцать; доски, обрезки, небольшие брёвнышки. Если мотокоса то травка понежнее. Режим обкатки: 10 минут работаем – на15 глушим. В таком режиме вырабатывается четыре топливных бачка. После обкатки можно работать от заливки до полной выработки топливного бака. Но! В любом бензоинструменте любого класса должен быть период на охлаждение поршневой группы. Примерно сколько работает столько и отдыхает. Но на этот период также сильно влияет и температура окружающей среды. В -20 по Цельсию достаточно и10 минут, а в 30-ти градусную жару добрых полчаса.

Чистка воздушного фильтра после каждых четырёх топливных бачков. И здесь желательно не халтурить – это работа карбюратора. Чем чистить? Средней жесткости щеткой, обрезанной малярной кистью, а если есть чем пропылесосить или продуть вообще замечательно! Мыть не надо! Но уж если совсем никуда то - никакого бензина, керосина, растворителя! Промыть в мыльном растворе, прополоскать, высушить.

Закладка на хранение: уезжаете в отпуск, не используете в зимний период или просто не пользуетесь более одного месяца. Слейте бензин, заведите и дайте выработать остатки на холостых. Если хранение несколько месяцев, выкрутите свечу, вытягивая стартерный шнур, поднимите поршень в крайнее верхнее положение, капните пару капель моторного масла, которое добавляете в бензин, вверните свечу, и все – пусть инструмент отдыхает.
Эти небольшие советы и своевременный уход обеспечат вам долговременную и безотказную работу инструмента. Приятного вам использования!

 

+7(846)225-37-37  +7(927)725-37-37

Сервисная служба

 

+7(846)267-52-01 
Ремонт электро инструмента

 

Следите за нашим блогом на blogger, ремонт мотокосы самара, ремонт бензотехники самара, ремонт газонокосилок самара, ремонт электроинструмента самара, восстановление алмазных коронок самара, ремонт бензопил самара, ремонт перфоратора самара, ремонт компрессоров самара, ремонт сварочных аппаратов самара Следите за нашим блогом на LiveJournal, ремонт мотокосы самара, ремонт бензотехники самара, ремонт газонокосилок самара, ремонт электроинструмента самара, восстановление алмазных коронок самара, ремонт бензопил самара, ремонт перфоратора самара, ремонт компрессоров самара, ремонт сварочных аппаратов самара Следите за нашим блогом на Facebook, ремонт мотокосы самара, ремонт бензотехники самара, ремонт газонокосилок самара, ремонт электроинструмента самара, восстановление алмазных коронок самара, ремонт бензопил самара, ремонт перфоратора самара, ремонт компрессоров самара, ремонт сварочных аппаратов самара Следите за нашим микроблогом на Twitter, ремонт мотокосы самара, ремонт бензотехники самара, ремонт газонокосилок самара, ремонт электроинструмента самара, восстановление алмазных коронок самара, ремонт бензопил самара, ремонт перфоратора самара, ремонт компрессоров самара, ремонт сварочных аппаратов самара Следите за нашим блогом в МоемМире, ремонт мотокосы самара, ремонт бензотехники самара, ремонт газонокосилок самара, ремонт электроинструмента самара, восстановление алмазных коронок самара, ремонт бензопил самара, ремонт перфоратора самара, ремонт компрессоров самара, ремонт сварочных аппаратов самара Следите за нашим блогом на LiveInternet, ремонт мотокосы самара, ремонт бензотехники самара, ремонт газонокосилок самара, ремонт электроинструмента самара, восстановление алмазных коронок самара, ремонт бензопил самара, ремонт перфоратора самара, ремонт компрессоров самара, ремонт сварочных аппаратов самара вступайте в нашу группу ВКОНТАКТЕ ремонт мотокосы самара, ремонт бензотехники самара, ремонт газонокосилок самара, ремонт электроинструмента самара, восстановление алмазных коронок самара, ремонт бензопил самара, ремонт перфоратора самара, ремонт компрессоров самара, ремонт сварочных аппаратов самараремонт мотокосы самара, ремонт бензотехники самара, ремонт газонокосилок самара, ремонт электроинструмента самара, восстановление алмазных коронок самара, ремонт бензопил самара, ремонт перфоратора самара, ремонт компрессоров самара, ремонт сварочных аппаратов самара
2013-2018 © ЦЕНТР АЛМАЗНОГО ИНСТРУМЕНТА. Ремонт электро и бензо инструмента, ремонт алмазного инструмента.    Made by KwebeK